Сценарий на День Рождения 2 года

21 июня был благополучно и весело отпразднован День Рождень моего сыны Коляна. За пару месяцев до этой даты я перерыла весь интернет в поисках сценария празднования двухлетия, выписала себе идей, закупила реквизит и устроила шоу!

Жаль только, что мои эсэмэски с приглашениями оказались неотправленными, и об этом я узнала только утром в Колькин ДеньРождень. Пришлось переприглашать народ заново, а обдетенные родители не готовы к спонтанным сдвигам по фазе выдвигам из дому.

Поэтому на утреннее представление набежали окрестные соседи и приблудшие незнакомые детки с бабушками. И так получилось еще веселее! Все внимание было на детях, и получили они от мамыИры сполна! Представление длилось час пятнадцать, набегались все, были одарены призами и барнями с соками.

Фотоотчет потом, так как фотки все у мамы. Выложу обязательно, как только заберу.
Итак, что было:

Поиски Принцессы-Лягушки

 Раскладывается по земле аки по болоту листочки с кувшинками в сторону спрятавшейся в кустах принцессы лягушки. Если дует сильный ветер, то листочки с кувшинками прибиваем к земле гвоздями придавливаем камешками. Листочки собираем вместе с бабушками и мамами. Лягушка найдена! Ура!

Кукольный театр

с бабами в День Рожденья
Сценарий стянут с сайта Солнышко, немного переделан под наличествовавшие игрушки. Ведущая - моя мама, в роли зверей - я, сныканная за коробками, которые сносило ветром.

У Коли - День рождения
Ждут Колю поздравления!
Солнце раненько встает,
Видит - заинька идет.
Ты куда идёшь, косой,
Ты куда идешь босой?

ЗАЯЦ: В гости опоздать боюсь,
Я на праздник тороплюсь,
Меня позвали к Коле
Резвиться на просторе!
Чтоб был Коля ловким,
Несуему  морковку!
Расстегиваю зайца и даю Коле морковку. Он ей очень обрадовался и начал сразу есть! 

ВЕДУЩАЯ: Кто мяукнул за окошком?

КОШКА: Мяу-мяу, это кошка!
Чьи тут хитрые глаза?
И кому сегодня два?
Я тут мышек наловила
И в подарок принесла!
Мышки были в количестве дюжины закуплены в ЗооМагазине. Кошка раздает мышек деткам, которые сами подходят и берут. Потом с этими мышками у нас игра.
 
ВЕДУЩАЯ: К нам пришёл на праздник мишка.

МИШКА: Я принёс в подарок шишек!
Пусть их Коля собирает,
Пусть играет и считает!
Шишки высыпаются в неимоверном количестве прямо за ширму! Мы их потом соберем в одной из следующих игр.

ВЕДУЩАЯ: Огорчается Барбос – ничего он не принёс.

СОБАКА: Что же делать, как мне быть?
Где подарок раздобыть?

ВЕДУЩАЯ: Ты, собачка, не грусти,
К нам на праздник приходи.
Да не стой же у дверей,
Танцевать давай скорей!
Гости, приглашаем вас
Вместе всем пуститься в пляс!

Тут я включила музыку на телефоне детскую, и все поплясали.

Игра "Кошки-мышки"

Все взяли своих мышек, и мы вышли на асфальт. Там я нарисовала мелком домики для мышек - 6 штук. Я - кошка, и в руках у меня кошка. Все мышки прячутся в домики. Дети двух лет вполне понимают, что такое спрятаться в домик. При этом визжат и прячут личико в ладошки.
Кошка ушла мышки могут бегать.
Кошка идет - мышки прячутся. Кто не спрятался, того кошка хватает.
Суперская игра. Привлекла одного стеснительного мальчика четырех лет, который так с нами и остался.

Собираем шишки

Мишка просит деток собрать в корзину шишки (разбросанные после спектакля). Кто соберет больше всех?! Призы всем! На призы я заранее закупила в фикс-прайсе медали. Медали всем очень понравились. Коля надел сразу две!

Ходим по кругу

Эта игра с наших занятий, стихи тоже. Мамы берут детей за ручку и водят их по кругу под бубен и веселые стишки. Ника и Коля делали все сами, поскольку они это хорошо уже выучили.

Мы идем, идем, идем,
Путь далек, далек наш дом,
Мы немножко отдохнем (присели на корточки)
Посидим. И опять пойдем.

Детей закидывают на шею родителям, и опять ходьба по кругу.

Посмотрите, мамы - папы!
Мы высокие жирафы! (поднимают ручки вверх)
Станем мы потом малышки
Словно маленькие мышки (пи-пи-пи -пищат мышки, а родитель присаживается почти на корточки)

Зонтик


Я кричу - Ой, ой, ой - дождик пошел, прячьтесь все под зонтик! Они все сбегаются под зонтик. Никто не намок, все сухие. Пытаются затянуть под зонтик мам и бабушек.
Потом - все, кончился дождик, можно бегать. Разбегаются.
Повторяю раза три-четыре. Всем нравится.

Каравай


Через одного взрослый-ребенок, Коля в центре, поем ему каравай.
Как на Колины именины
Испекли мы каравай,
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины,
Каравай, каравай,
Кого хочешь выбирай!

Потом до кучи поем пузырь. Тоже кричалка с занятий:
Раздувайся пузырь
Раздувайся большой (расходимся в стороны)
Оставайся такой
Да не лопайся
(топаем ногой)
Бам! Лопнул пузырь (с шипением бежим к центру круга) и снова, и снова, и снова.

Потом кричалка ветер:
Дует ветер с запада (идем по кругу в одну сторону)
Дует он с востока (в другую сторону -тренируется ходьба боком)
Подхватил ребяток он (поднимаем детей за руки и несем, как в карусели)
И унес далёко!

Зверинец
Потом ребятки показывали мне язык, как собачки, виляли хвостиком, кто умеет - прыгали зайчиком, ходили задом, как рак. А потом ели свои ненаглядные Барни с соком.

Расходиться всем не хотелось, поэтому залезли кучно в детскую палатку и устроили там свалку, поиграли всеми игрушками-артистами, расшвыряли шарики и собрали их с помощью бабушек. Еле их дозвались домой и спровадили. Разошлись довольные друг другом.

Про подарки Коля сразу врубился. Ему их дарили весь день и дарят до сих пор! Вечером приезжал крестный с жоной на мотоциклете, не забыли нас Лева с мамой, не прошла мимо и Вика с бабушкой. Так что гостей было море! И это прекрасно!
Так что теперь я могу проводить еще и детские праздники.

Колян, с днюхой тебя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий