Детский день рождения

Нас пригласили на День Рождения. Вернее, это Коляна пригласили на детский день рождения, а маму, то есть меня - за компанию.

 Нашему соседу Арсению исполнялось два года. Он всего на неделю младше Коляна. Парень прикольный, шебутной. Мамашка улыбчивая и адекватная. Задумка была простая. Взрослые посидят в кафешке, а детей будет развлекать приглашенная зебра. Ну, тетя, в костюме зебры. За что она, зебра эта, брала 1500 рублей за час! За что, спросите вы -  а я не знаю.

Знаю только, что этот самый час, когда прибежала замученная Зебра, опоздавшая минут на двадцать, мы, мамашки, только и делали, что помогали ей развлекать детей. Воздушные пузыри у нее не надувались, в игры детям было неинтересно, сама она потела в костюме и шмыгала носом. Приятная, но не заводная. Расслабились мы и смогли спокойно передохнуть и покушать только, когда Зебра ушла. Все вздохнули с облегчением, дети разбежались танцевать и играть, взрослые наконец-то выпили чаю с тортиком. 
Колян отвернулся

Вот и думай теперь - что лучше? Организовать все самой, как это сделала я, или положиться на серьезную фирму, которая реально занимается организацией праздников для детей? Может мне и заняться днями рождениями малышей? Ведь у меня это неплохо получается!

День рождения Арсения

Комментариев нет:

Отправить комментарий