Хвасты добычей!

Я - охотница за сокровищами. Да. Я отхватила такоооое чудо-расчудесное, что не похвастаться этим не могу.
У каждого свои сокровища. У того, кто фанатеет от бриллиантов и жемчугов - тот на охоту ходит на ювелирные выставки. Те, кто душу отдаст за новые туфли, мечутся по бутикам торговых центров в жажде распродаж. Мальчики и мужчины любят большие и маленькие гаджеты - бибики, часики, телефоны и планшетики.
Меня же просто прёт от книг. Как зайду в книжный - часа на полтора. А лучше на два.

Муж хихикает, говорит, что, мол, барышням обычно шубу подавай тыщ за сто, а моя-то, дуреха, накупила на сто рублей открыточек трясущимися ручонками и счастлива. Ну, допустим, я еще и книжонку не дешевую отхватила, зато радости она мне принесла уж на полную катушку. Открыточки и книжку см.ниже

На днях занесло меня в книжный с карточкой в руке. На карточке зарплата. И времени свободного куча - часа два! Чистое наслаждение - ходить меж книжных рядов, трогать обложки, листать, рассматривать картинки.

Взрослые-то книги ладно. Читала я с читалки лектрической и буду читать, а принцу моему малолетнему нужно картиночки разглядывать, поэтому затянуло меня в детский отдел. В руках сумка, на плечах роскошная шуба жаркий пуховик, все это жутко мешало. Ничтоже сумняшеся скинула я на хладный кафельный пол сумку, пуховик, а потом и сама уселась на коленочки рядом с детской книжной полкой, дабы с удобством рассматривать картинки в книжках. Почему-то никто не удивлялся. А я с горящими глазами, алыми от читательского возбуждения щеками, ахала и охала над современной полиграфией. И не могла выбрать. Это мучительно. Ну как не профукать свои маленькие денежки, но при этом уйти оттуда. С добычею. Аж коленки затекли.

Две детские книжки-находилки - и выбора между ними нет. Пришлось брать обе. А Алису я просто не смогла выпустить из рук. Не смогла. НУ не шмогла, как та лошадь!

Издательство Лабиринт, книжка не просто приятная, книжка - произведение искусства! Читаем ее вместе с сынулей, он не все понимает, но любит слушать, как я читаю, особенно, если мне самой нравится. Тем более картинки. Это ж не книжка, это песня!
Ну вот:
два разворота - про Королеву Викторию и саму Алису

Алиса на веревочке летит в кроличьей норе, а шкафчики вокруг все открываются, в них написаны интересные факты про то время, когда писалась эта книга

Вот она

Почти на каждой странице есть окошечки, открывашечки

тут еще не выпила микстурку

тут у нее уже ножки выросли

нетипичный разворот

Внутри текст самой истории про Алису, а по краям - всякая всячина типа такой

и даже такое три дэ
А еще ж открытки! Винтажные ... мммм

2 комментария:

  1. Умничка! Слюнки потекли на эти ощущения. Так и услышала бумажный трепет перелистывания страниц и какой запах! Волшебство - читать настоящую книгу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Алисой вообще всегда какое-то волшебство и все чудесатее и чудесатее

      Удалить