Три года вместе

Мы женаты уже три года. В день рожденья Ильича - 22 апреля мы с Андрюхой поженились. Сначала напились вискаря с утрища, а потом сходили и расписались в ЗАГСе нашем мещерском. На неторжественном нашем бракосочетании была только мама и наша парикмахерша Наташа.



с друзьями

нетрезвый день
Друзья узнали о нашем союзе ))), только когда мы веселые и пьяные звонили им из автобуса. Всех позвали к нашему семейному фотографу в ателье, где он нас благополучно и защелкал всех. Фотки получились отличные, как впрочем всегда у Витька.

в мамином платье, которому сто лет в обед

черно-белое фото

кто тут невеста, кто жених?
 Потом он же, Витек, фоткал нас беременных Андреичем. Мы тогда не знали как его зовут. Но очень ждали.

фото-пузо-сессия

А вот трехлетие щелкала я. Мы ходили на откос набережную, жарили сосиски, слушали Аллу Пугачеву, пока не пришел туман и не началась гроза. Романтично. И спокойно.
папа разводит огонь

на набережной

коля и льдина

семейство

мы с малышом

сидели до самой ночи

За все три года женатства и уже 8 или 9 лет знакомства я убедилась в одном. Он мой человек. Мы не похожи ни капли, но нам вместе комфортно. Это оооочень важно в семейном быту. И за три года жентаства - я ни разу не пожалела о том, что вышла за него. Это не менее важно. Несмотря ни на что и вопреки всему мы вместе. Это здорово. Неважно какой он, важно, что рядом с ним я себя чувствую уверенно и спокойно. И люблю. Взаимно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий