Маркович Наташа "Flutter. Круто, блин!" или как я снова бросила курить!

Благодаря этой книге я бросила курить. Но, обо всем по порядку.

Тренинги и все, что с ними связано, я трепетно люблю. Была б моя воля (и много денег) я бы с энтих тренингов не вылазила. Качество и интенсивность жизни увеличивают - раз, пинка под зад дают и на инерции едешь еще полгодика точно - два, меняют картину мира и заставляют заняться пересмотром ценностей - три! И это не все.

цели в жизни
Так вот - эта книга госпожи Маркович - примерно о том же. Для меня она оказалась значимой жизненно - см. пункт два. Книга о том, как практически взять себя в руки и тащить, преодолевая собственную лень, инертность и суетность, к цели. А цели надо ставить. И прописывать. И обговаривать методы их выполнения. Короче, у нас нет проблем - у нас задачи. А задачи надо решать.

Эта книга еще очень точно описывает состояние flutter. Это то, что я испытываю почти ежедневно, если нужно позвонить незнакомым людям, пойти оформить какие-нибудь важные бумажки, пообщаться с госслужащими или врачами и т.д. Короче, меня трясет, когда я выхожу за рамки своего маленького мелкого болотца. И я поражаюсь людям, которые этого не испытывают. Например, мой муж. Или Натали. Оказывается это нормально и трясет многих. Перетрясет. Замечаем, наблюдаем, идем дальше и сквозь.

Дочитав эту книгу в два часа ночи принялась записывать свои цели на ближайшие три месяца. Очень важно временные рамки поставить. И все записать. На следующий же день бросила курить - в целях же написала! Но продержалась только до вечера. Этот результат был ожидаем. Следующий пункт - найти другие способы бросить курить. Позвонить иглорелексотерапевту, который мне помог бросить три года назад.

иглорефлексотерапия
Провал того бросания объясняю себе просто: неверно поставленная мотивация. Я хотела бросить курить только для того, чтобы родить. А курить хотела всю беременность и кормление и четко знала, что только брошу кормить ребенка - сразу закурю. Что и произошло. Теперь я хочу бросить навсегда. Потому что постепенное ухудшение здоровья из-за сигарет незаметно. К нему привыкаешь. После первого бросания меня поразило улучшение обоняния. Я чувствовала все вокруг на несколько километров! Я перестала кашлять, я была легче и радостней, я не чувствовала себя виноватой. С курением все пришло снова. И это неправильно.

Иглорефлексотерапия - рулит! Для меня это просто волшебство. Иголочки втыкаются в ухо, ручки и ножки, а одну - как антенку - в голову. Во время сеанса полное умиротворение, расслабление, полудрема. В которой, однако, я не забывала проговаривать свое пожелание бросить курить, свободу от курения, просила у Боженьки помощи в борьбе с курением, желала избавиться от сигарет! И о чудо! В первый же раз все получилось.

Четыре дня я скрипела зубами и не курила. Сходила на второй сеанс игло-рефлексо-терапии. Теперь я весь сеанс проговаривала про себя аффирмацию: "Я собрана. Я радостная. Я легкая. Я богатая. Я здоровая." А что, по-моему охватывает почти все, чего бы мне хотелось. После сеанса и волшебных иголочек было по-настоящему здорово. Уже второй день я прямо вся гармоничная, почти собранная и совсем не скриплю зубами. Улыбаюсь. Радостная. Легкая. О да!

И все это благодаря книге Маркович Наташи. У нее, кстати, еще и жж есть, который я тоже почитала и вытащила для себя пару упражнений.Теперь я хочу быть тренером каких-нибудь тренингов. Вот! Надо обдумать каких, где, как и прочее. Но это мое! Учить кого-нибудь чему-нибудь. Хоть вон из скотча всяких медсестер ваять!

А далее по плану работаем. План написан. Нужно осуществлять. Маркович рулит!

офигенские одуваны

Комментариев нет:

Отправить комментарий