Творчество для самых маленьких

В группе, куда мы с ребенком ходим на занятия, особое внимание уделяется детскому творчеству. И казалось бы - ну чего может сделать полуторагодовалый малыш - все мама, да мама. Ан, уже к двум годам он умеет клеить и резать ножницами, немножко красить кисточкой-пальцами-губкой. И любит это делать.



Я очень благодарна нашей Надежде Владимировне за ее придумки. Обожаю творить. Тем более сейчас прет, как никогда! У меня уже набралась целая огромная папка с нашими с Коляном работами. Я ими очень горжусь и хочу похвастаться. В следующих нескольких постах буду поочередно выкладывать фотки с занятий, потом мои рисовалки для Коли, потом наши совместные творения домашние.

Альбом работ моего сына

Мура попалась в кадр, ну как тут устоять и не выложить?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий