Трудотерапия грабастаньем

В очередной раз убедилась в действенности метода трудотерапии в борьбе со стрессом, депрессией, беспричинной тоской и болотистым бездельем. Причем, трудотерапия должна сопровождаться всенепременнейшими физическими нагрузками, пребыванием на свежем воздухе и желательно - одиночеством. Это мой личный рецепт. О том, как я боролась с осенней депрессией - я уже писала, а сейчас о том, как я грабастала изо всех сил:


В этом году весны почти не было. Была зима, была, была, а потом хоп - и за неделю стало лето! Снег убежал, как и не было. Демисезонной одежки поносить не удалось. Даже туфли свои новые от Carlo Pazollini удалось выгулять всего один раз. И то - неудачно.

я и Колян
 Мы с Коляном вышли погулять пешком. Я нарядилась на каблуки. Идем мимо песочницы, а мамашки смеются - Коля маму в туфлях погулять вывел, в песочницу не залезешь! Ну, веди, веди, Коля маму!Что тут скажешь? ))) Дошли мы до конечки. От дома это минут двадцать. Коля смирно за ручку паинькой, мама - как королевишна, вся такая каблукастая, глаз не отвести! А обратно - шла как на каторге, как русалочка с ногами вместо хвоста, тем более еще и Коляша на ручки попросился, устал. А я еще с дуру-то набрала кучу вкусностей из дальних магазинов. Вот  и тащилась на кэблах с рюкзачищем и Колянищем в руках. Зато настоящее женское счастье испытала. Когда туфли сняла дома.

Однако, мы не про туфли. А про труд. Труд он да, он облагораживает. А воровство обедняет. Вот и нас обворовали этой зимой. В садовом домике. И тащить-то нечего было: две ржавые железные кровати и инструменты типа ножовки и пассатижей (двух). Наркоманы щербинковские видать не устояли. Жалко только окно вместе со ставнями выбили на ура. Блин, около дома столько железа валяется. Под снегом-то им не видать было. К следующей зиме приготовимся - все на видное место перетащу. Чтоб не напрягались окна выбивать.

Как только снег сошел, мы всем семейством вместе с бабушкой Надей выдвинулись на разведку боем. Папашка наш мотался ключи от ворот делал, да мусор вывозил. Бабушка с внуком копали и водичкой игрались. А я грабастала. Ох я и награбастала!

В этом саду не знаешь за что хвататься! Все надо делать. С учетом того, что мы сажать ничего не собираемся. Разве что цветочков пару клумб к концу лета и то... у нас и лопаты то нет ))) А сделать надо вот что:
  • покрасить или поклеить последнюю третью комнату, 
  • заложить в ней окно или досками забить пока, 
  • разобрать под крыльцом, вытащить оттуда доски и 
  • сколотить из них коробку для садового туалета (поискать в нете как это может сделать одна слабая женщина и крепкий молоток), 
  • укрепить крыльцо (мужнина работа, я домкратить и цементить не умею), 
  • сделать вокруг крыльца заборчик во избежание Колепадения,
  • кучи мусора, мною награбастанные, отвезти в одно место или сжечь,
  • разгрести свалку из веток напротив крыльца,
  • срубить пару сухих деревьев и кучу веток,
  • разобрать в подвале... 
Ну хотя бы это успеть этим летом. А там посмотрим. Просто так же не поездишь, надо дитятко пристраивать к бабушкам. А они сами в сады-огороды сбегают от нас, им-то сажать надо.

А сегодня я туда ездила одна. По своему рецепту. Коля с бабушкой дома, а я в свободном полете. Еще и муж туда на машине отвез. Красота! Погода - ах, природа - прелесть. Мы с граблями прошлись по всему огороду, как в вальсе. Я побоялась углубляться, так как границ своего участка пока не знаю. Там заборов отродясь не было. Но пройти теперь можно почти везде, цветочки синенькие повылазили, птицы поют - ах, ах, ах! Красотища! Набрала смородиновых только что распустившихся почек с малюсенькими листочками. Пахнут обалденно! Поймала себя на том, что размахиваю граблями и улыбаюсь.

А потом вытащила кресло на крыльцо, разулась, полила на ноги холодной водичкой, умылась. Обсыхала и слушала птичек, пила йогурт с булкой и была абсолютно счастлива!

В следущий раз обязательно возьму фотоаппарат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий