Египет-2014. Хургада. Отель Лейла ва Лейла или 1000 и одна ночь под кондиционером

В сентябре 2014 мы всем семейством летали в Египет. Почему в Египет? ДА нипочему! Искала я искала куда бы поехать, чтобы всем было хорошо, потратила пару недель на изыскания подходящего маршрута, сбилась с пути, чуть не чокнулась, составила сводную таблицу в Excel по странам, месяцам, условиям проживания, но моя нерешительность и желание объять необъятное не дали мне организовать все самой. Почему то для меня это очень сложно. Поэтому дорогая моя Горшкова помогла мне определиться с хотелками и отправила в полет! Основной задачей было: чтобы понравилось Коле. Задача выполнена на 100%! Даже сейчас, по прошествии почти месяца, Коля говорит обычно перед сном: - А когда мы снова в Египет полетим? Давай на следующие выходные слетаем? На что я говорю ему чистую правду: Коля, вряд ли мы туда еще полетим в ближайшее время. И вот почему:

Почему мы поедем в Египет только на пенсии

Муж на отдыхе олинклюзив потерял три пары очков

Мы решили навсегда не вычеркивать эту страну из списка мест для отдыха. Поедем туда ближе к пенсии. Скучноватенький отдых. Но нужно было узнать же ж, куда так народ рвется, к чему? К застеленным беленьким кроваткам, бухлу на каждом шагу, дружелюбной атмосфере "матрасного" отдыха. Нету преодолений, комаров, холодрыги, сбора-разбора рюкзака, в общем нету той самой прелести походной жизни, к которой я чувствую некую ежегодную тягу.

Вкратце об отдыхе

площадь четырех ресторанов
Отель нам очень понравился, чистота и красота необыкновенная. Нет ни одной просто поверхности: стены, пол, потолок, окна - все украшено с любовью и заботой. Очень, очень красиво. Отель огромный. Шесть бассейнов. Коляяяяян купался неперекупался! Из бассейнов не вылезал! Барахтался в спас-жилете, очень вовремя подаренном нам ОлечкойЗасухиной на день рождения.

Всего мы были в Египте 6 дней. Из них - 2 дня в детском бассейне, 2 дня на море, 2 дня во взрослом бассейне с баром. Почему так мало на море? Дурацкий пляж. Либо бултыхайся вместе с кучей людей в мутной водичке рядом с берегом, либо уходи далеко за ограждение и преодолевай волны-волны, боясь, как бы тебя не шандарахнуло об кораллы. Так что море в нашем случае было - валянием на бережку в соленой лужице.

Детский бассейн 1000 и 1 ночь
Детский бассейн Кольку надоел на 2 день, он освоился с водичкой и научился плавать в спасе. Поэтому мы переместились во взрослый бас, где Коля не доставал ногами до дна и плавал-плавал-плавал.

Аниматоры были веселы и дружелюбны. При этом не навязчивы. Детской дискотеки Коля боялся, а я ходила на каждое Мини-Диско, потому что это было фантастически организовано! Супер! Я готова была выпрыгнуть на сцену ко всем этим мелким разноязычным деткам и с ними там танцевать! Еще они невероятно танцевали брэйк. Дважды были баттлы уличные, с задиранием, с болельщиками, с прыжками об стены, танцами на головах и прочем обязательном для зрелищного шоу.

пляж
Куда мы ездили вне отеля. Ну, на море дважды. Не очень. Муж на квадроциклы. Был разочарован тем, что все едут в одну колонну, погонять ему не дали. Хоть он и пытался. Я была в чудесной финской бане с масляным массажем на все тело. Ммммм... будто заново родилась.

Всей семьей ездили на остров с мелким пляжем. Пляж в результате оказался не мелкий, а ОЧЕНЬ мелкий. Так, что купаться там вообще нельзя. Так как идешь по щиколотку метров 200-300, а потом водоросли и обрыв, куда не сунешься. Зато по дороге туда мы купались в открытом море, где минут 15 я поплавала с маской и даже видела рыбок. Колек был в восторге от кораблика. Облазил все все. Нас там даже арбузом покормили )))

С едой в Египте напряг, с голоду не помрешь, но есть нечего. Макароны, картошка - самое безопасное. И то - картошка с утра - отварная, в обед - поджаренная, на ужин - она же запеченная с сыром. Как мы не береглись, все равно к нам пришел "белый брат" в последние два дня. Желудок у меня болел еще неделю после приезда и не из-за бухла. Все это бесплатное - как сыр в мышеловке. Ничего местного почти не пила, так как по советам бывалой Барлитки купила себе Бэйлиза в дьюти-фри, и мне хватило.
Муж недовольничал - все-таки пословица права про путь к сердцу мужчины. Да еще и угодить ему невероятно сложно.
Но! Возвращаясь к поставленной задаче: ставим Египту зачот. Коле понравилось, он накупался, навеселился, полетал на самолете и отдохнул на каникулах с мамой и папой, всей семьей. А это самое главное.
В следующий раз - если туда, то только Коля с бабушкой ))).

 Ну и немножко фоток:
мой принц

сама королевна

а по коктейльчику?

в своем дворце

на яхте в море
 
без людей

звезда пленительного счастья


мельчайший пляж

в теньке

короткий кот

тортилла

суховато там, в египте

в самолете домой

Комментариев нет:

Отправить комментарий