Предусмотрительность или Чай от Вингурт

Меня восхищает в людях предусмотрительность. В таком восхищении я пребываю сегодня все утро, хотя началось все еще вчера, когда Анна Вингурт на пресс-конференции вынула из сумочки два чайных пакетика и заварила нам с ней чайку горячей водой из бойлера в бесплатных кафешных кружках.

А сегодня утром наш технический директор, увидев меня хромающей от натертой мозоли, достал из своей мужской кожаной сумки зелененькую коробочку с походной аптечкой и снабдил меня лейкопластырем. Вот это предусмотрительность, это знание жизни, это опыт, который ничем не пропьешь.


Собственно это заметка про вчерашнюю пресс-конференцию. Первую, на которой я была. Самым сильным впечатлением после которой был таки чай от Вингурт. Но, обо всем по порядку.


Накануне международной конференции "ОСОЗНАННОСТЬ. Современные инструменты успешного бизнеса" (а именно так значилось на программе оной) проходила пресс-конференция в ЦНТ - центре межднародной торговли на пересечении Ковалихи и Варварки.

Сидя в шикарном зале на белых мягких стульях со столиками, с бесплатным вайфаем для гостей перед одним огромным и четырьмя небольшими экранами для презентации, я думала о том, что вот бы "КонтрАвту" такой зальчик на пару часов, мы бы тут время потратили намного более продуктивно, рассказали бы все про автоматизацию производства, похвастались новыми разработками, предложили бы решения для фабрик, заводов, газет, пароходов.

А тут... - полный бред, непродуктивный, скучный, непродуманный по времени, короче, я даже не знала, что можно на одних понтах проводить пресс-конференции. И, если бы я все же собиралась на конференцию по осознанности после рекламы в интернете, то после пресс-конференции точно бы на нее не пошла, будь я хоть прожженным бизнесменом, хоть начинающим стартапером.

Стоимость самой конференции - 6 тысяч рублей. За один день. Столько же, сколько за два с лишним месяца курсов журналистики. Я смотрела на выступающих и думала, что лучше бы выпустить нашу Вингурт (о, она уже "наша"), за час бы она столько бы рассказала о новых стратегиях в бизнесе, о современных инструментах успеха, о том, как выйти из "обыденности" на новые орбиты, о том как запускать перспективные проекты и стратегически планировать, всегда стремясь к своей цели.

Вкратце: мини-выставка работ художницы, которая играла с пришедшими в игру - угадай какой из нарисованных ирисов на кого из присутствующих похож, просила соединиться своим внутренним состоянием с состоянием ее картин. Долго.  Не люблю ирисы, они какие-то хищные и тошнотворные. 
Затем выступали приглашенные гости, первым - мастер Ю. Обаятельный южно-корейский товарищ говорил на английском языке общие фразы про то, что в здоровом теле - здоровый дух, про то, что человек рожден для счастья, как птица для полета и прочее известное. При этом слушать его было сложно, и весь его задор пропадал в ожидании перевода от приглашенного тренера Налани Баскатти, которая тоже несомненно обаятельная, но не переводчик и точка. Жаль ее выступления мы так и не дождались, заскучав на предыдущем и свалив по тихому.

Но на эту пресс-конференция я все же сходила не зря! Ох не зря! Главное, что я оттуда вынесла - это то, что с собой на пресс-конференцию нужно брать чайные пакетики, подарочные печеньки, а еще лучше интересную газету, которую почитывать, краем уха слушая докладчиков, что и продемонстрировала мне мастер своего дела Анна Вингурт. За что ей отдельное и восхищенное спасибо.

P.S. А еще она побывала тем же вечером в роли волшебной лисички, которую я встретила в лесу по дороге домой, и которая передала вкусную печеньку моему сыночку. Так что и от него тоже спасибо и ...мммм... очень вкусно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий