Лакмусовая бумажка для текстов. Писать или не писать.

У меня есть лакмусовая бумажка. Писать стоит только о том, о чем я рассказываю с утра на работе. Поскольку эта утренняя встреча с коллегами носит неформальный характер, время встречи ограничено одной кружкой свежестваренного кофе, а поделиться чем - есть у каждого, не только же мне эфир занимать. То только то, что кратко, что успевает выстрелиться из меня, что находит живой отклик у моих четверых слушателей, может быть положено в основу заметки. Кто же эти первые утренние люди, которые обречены слушать меня в первую очередь? Кто они, эти герои?!


Технический директор нашей конторы, Громыч, он же Димыч, он же бывший Главный инженер. Умный, но собирает вещи в рюкзак, как не очень умный. Ходит в секцию бокса и после этой секции ходит потом с фонарями под глазами на совещания. Мальчик-авария, который может сломать запросто все, что угодно. Но и починить. Часто попадает в аварии - на велосипеде, на машинах. Варит всем по утрам кофе. Держит в своей зелененькой аптечке пластырь на случай моих мозолей. Обманывает злостно всех вокруг, проверяя на наблюдательность и степень наивноты. Я обычно на эти шутливые обманы всегда ведусь. Политизирован. Дружелюбен. По обаянию своей улыбки вполне может посоревноваться даже со мной. Невероятно позитивен. Прошлогодний чемпион КонтрАвта в настольном теннисе. Всегда настаивает на том, чтоб я била - громогласными выкриками. Громче всех моих знакомых смеется. Вместе взятых.

Александров - он же Антон, он же эй-ты-как-там-тебя, главный автоматизатор. Узнается по щелканью пальцами, которым сопровождает любое свое перемещение по конторе. Мой неявный учитель позитивного мышления. Смешит меня во время тенниса. Научил многим кулинарным рецептам. Наиболее часто вступает со мной по утрам в диалог. Наверное потому, что я без зазрения совести всегда беру у него из ящика по три кусочка сахара каждое утро. Давно. Молчит и терпит. Но вступает в диалог. Любитель подводного плавания и своей малышечки доченьки Вареньки.

Татьяна - наш ведущий технолог производства. Была раньше единственной девочкой в комнате, может поддержать девчоночью беседу, которая мужикам не интересна. Активно слушает, кофе не пьет.

Юрий. Новый сотрудник, прячется за стенкой, голоса не подает, но деваться ему все равно некуда. Слушает. От угощения отказывается. Пьет чай.

Остальные приходят позже.

 Не скрою, что мучения их я по мере сил облегчаю игривым хохотом, всегда новыми нарядами и домашней выпечкой. Но слушать заставляю, иначе меня разорвет. И кто будет дальше держать на своих плечах рабочий сайт!? А! Скажите мне на милость. Поэтому здесь появляется только то, что нашло отклик в моих утренних слушателях.

ДР

P.S. Сегодня у шефа День рождения, на который я не могла не заехать и не поздравить. Тем более, что вчера-то он меня поздравил. Специально перенесла свой рабочий день на День рождень, чтобы сполна насладиться поздравлениями коллег, их колючими поцелуями, обмнимашками, горой подарков, льстивыми речами, рассказать кучу историй, поиграть в алко-теннис, поспорить о возрождении КЛВЗ, а вечером упорхнуть на концерт.

 Устарелые развлечения

P.P.S. А муж "меня" даже не читает. Он недавно впервые услышал мой популярный стих про него и очень смеялся. 
Зато сегодня меня сам рассмешил. Я смываю ногти, он заходит и говорит: Ирэн, ты чего клей нюхаешь? Я говорю - Да. А он - Боже, как это старомодно.

Про жизненные ориентиры

А еще сегодня вечером иду такая вся после Линор, и вдруг останавливается машина, из нее выпрыгивает в лужу водитель и мчится ко мне с вопросом - а подскажите, где тут 32 дом! Вот наивный дядька. На Мещере, тем более на нашей стороне озера искать дом по номеру - это полный бред. Я живу тут с 2006, а до сих пор знаю по номерам только три дома - 8, 9 и 10. Нужны же какие-то другие жизненные ориентиры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий