Ребенок говорит уже предложениями!

Последние два дня у Коляна явный прогресс в развитии речи! Он начал говорить целыми трехсловными предложениями! Вот это да!

Был у бабушки целый день. Они ходили в автозаводский Парк гулять. Колян ловил в парке рыбок. А дома вечером мне рассказывал - мама! Коя пама ибу!

А вчера зашли в магазин с игрушками. На самую маленькую машинку Колян сказал -Мама, этю купу! Конечно, куплю, 17 рублей меня не разорят. Умильно он говорит.

Очень четко произносит Не Буду. На все, что не нравится - это значит - и не делай так, и убери, и сними.

Если отказывается есть, я спрашиваю - Я доем? Он отвечает - да, дайдай. Типа да, доедай.

Таких примеров - миллион и маленькая тележка. Хотите послушать - приходите в гости, у меня по-прежнему дефицит живого человеческого общения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий