Детские старые книжки

Благодаря куркульству и неспособности выбросить нужное моего брата, книжки нашего с ним детства сохранились во всем своем многообразии. Целых две сумки старых детских книжек привезли мы из нашего путешествия в Волжский. У брата хранились они долгих тридцать-сорок лет. Стояли на своей полочке и ждали нашего приезда.


Книжки надо теперь разобрать, подклеить, сфотографировать и похвастаться, чем и займемся!
Кольке уже начала читать самые детские. Картинки знакомые и родные. Я очень рада, что дите посмотрит своим глазами на те же картинки, что и я когда-то. Будто мы с ним одного возраста становимся в те минутки перед сном, когда мы читаем эти детские сказки и стихи.

Однако, мои желания исполнятся стали с ужасающей быстротой. Только я помечтала о старых детских книжках с красивыми иллюстрациями, как тут же и получила, не прошло и пары недель! Вот так да! 




1 комментарий:

  1. Именно куркульство - самое прекрасное качество, когда речь заходит о книгах и особенно детских. Моя мама так однажды закуркулила - какое славное словечко! - книгу, купленную для моей старшей сестры (1964 года рождения). И моя дочка с удовольствием выучила все стишки из этой чудесной книжки - стихи Эммы Мошковской. :)

    ОтветитьУдалить