От Волгограда до Починок.

Дорога обратно из Волгограда в Нижний Новгород оказалась очень легкой. Мы домчали по солнышку, почти без происшествий, с хорошим настроением. Коля уже меньше спал, смотрел в окошечко. Пообедали у Вертолета около Саратова. За 11 часов мы долетели до Починок, как на самолете.

Правда в одном месте было опасно, обгонял Андрюха и обгонял мужик напротив. Еле разъехались, что я аж тихонечко заорала от страха. Муж ругался на меня, но я имею же право хоть побояться. Это моя жизнь и жизнь моего ребенка! Все же муж небезопасно ездит, хоть и уверенно.


мужики в гараже

А приехали через Починки в Саитовку, где у мужа живет бабушка. Приехали туда же из Нижнего двоюродный брат Сникерс, дядя Тольчик и тетя Зина (брат и сестра моего свекра). Там спокойно и хорошо.

Мужики бухают с самого утра. Бабушки от Коляна без ума, развлекают его. Я дела делаю, отдыхаю от Коляна. Красота! Шашлык каждый вечер, работа вся делается, будто сама собой, легко. Мужики и картошку посадили, проборонили, воду из подвала выкачали, баню топили каждый вечер. При этом спокойно и прекрасно.

Запомнилось

  • Как впереди блестел разлив Волги под лучами солнца, слепил глаза, прекрасное зрелище. 
  • Как я видела морщинистую землю, еще рядом с Волгоградом. 
  • Море одуванчиков. 
  • Ровно-ровно зеленое поле на несколько километров. Голубое небо. 
  • Уродливые березы рядом с Волгоградом. Посадки вдоль дороги березовых рощ, которые все выше и выше ближе к Нижнему Новгороду. 
  • Разломы в земле в Волгоградской области. 
  • Поезд поперек дороги вблизи Арзамаса. Потом оказалось, что это поезд по мосту над дорогой ехал, а дорога была ниже. Но ощущение было, что мы мчимся прямо на поезд!
  • Название "Пешелань" почему-то очень мне понравилось. И Водопрь тоже.
  • Кафе у реки, захотелось быть его хозяйкой, чтоб мои дети бесхозно гоняли по окрестным холмам, а я бы кормила проезжающих вкусной окрошкой. 
  • Ширь, ощущение круглоты земли. Во все стороны простор, синева до горизонта.
  • От Волгограда до Нижнего - плоско и сухо переходит в гористо-холмисто. 
  • Бархатистая земля. Хочется идти куда глаза глядят долго долго, прямо до горизонта. 
  • Птиц в Волгоградской стороне больше, или их лучше видно. 
  • Муж по-моему поседел за ту Адскую дорогу.
  • Трактор видели на гусеницах
  • Полнолуние с 5 на 6 мая, луна была ближе всего к земле. Мне по радио сказали. И еще сказали, что это заметят это только астрономы-любители, а обыватели не обратят внимание. Мы с Витьком внимание обратили, так что нас можно смело записывать в астрономы!
  • В Саитовке Сникерс поймал двух карасей и Коля с ними играл ))) 
  • Мужики катали Колю на бороне
  • В Нижегородской области красивущие резные наличники
  • А в Мордовии лучшие дороги
  • Выстраивающуюся очередь машин за каким-нибудь тихоходом муж называл "Кишкоблудие"
  • Тетя Зина рассказала про бабушку Марьяшку, которая выходила замуж. Пришло время уже гостей провожать и спать ложиться, как заиграл гармонист на краю села, бабушка Марьяшка взяла, да и сбежала к нему. Этот гармонист был Андрюшин прадед. 
  • Сникерс рассказал, как его дед мелкую собачку заболевшую об забор "лечил"
  • Сникерс же рассказывал про своего сослуживца из краповых беретов, у которого дома самурайский меч и учитель в Японии.
Хорошо, что съездили, хорошо, что вернулись. 
Теперь я хочу съездить в Казань к друзьям, на озеро Рой в Сосновском районе, в Тольятти к Витьку, на турбазу Спутник с друзьями.

у бабы Кати в Саитовке

на горшке

прогоняет козу
чистим зубы

Добавьте подпись

шмель на цветке

буль!

в одуванчиках

инструмент ы

Боронят

в гараже со сникерсом

Комментариев нет:

Отправить комментарий