Агент 007 и тридцать три

Тридцать лет и три года лежал Илья Муромец на печи.. Мне ж пришлось изрядно побегать за этот жизненный срок. Богатырское день рождения подошло к своему логическому завершению. Спокойный вечер в кругу семьи после похода в кино.
Мы сходили в кино на нового Джеймса Бонда, великого Агента 007. Зрелищно, динамично, бессмысленно. И ткните в меня пальцем и скажите, что к 30-ти трем я устарела, но этот нонешний так сказать Джеймс Бонд - ну никуда не годится.

Во-первых он своими близко посаженными глазенками мне напоминает Путина. Что в общем забавно, но совсем не по-героически.
Во-вторых он и близко по харизме не дотягивает до Шона Коннери.
В третьих - мало смысла. Хотя, чего это я от какого-то Бонда захотела. Это ж Агент 007 - локальное спасение мира от энтропии )))  Сам Флеминг говорил: «Если у кого-то есть хоть грамм ума, то он вряд ли станет всерьёз рассуждать о таком герое, как Бонд»

Интересно (привет Википедии), что писатель Флеминг, который написал про приключения агента 007, назвал его по имени орнитолога, чья книга завалялась  у него на писательском столе - Джеймс Бонд. А птичник обиделся и назвал одну новооткрытую птичку Флемингом. Вот ржака.

Да, а на роль Бонда, по моему скромному мнению, подошел бы Жан Дюжарден. Вот у кого харизма дотягивает. А?

Прямо восторгнул он меня после "Артиста". Вот "Артиста" смотреть всем! Обязательно! Такое красивое кино. Я б на него в кинотеатр сходила. Два раза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий