Сон, после которого не уснуть

Сегодня ночью часа в три я проснулась ото сна. Включила свет и долго убеждала себя - "Вот это реальность, а то - был сон. Вот этот половичок - настоящий, а то - был сон". Сложно было очнуться от такого реального сна. Никогда таких снов не видела. После этого уже не спалось, так и не уснула больше.

Очнулась я внезапно в резиновой лодке. Лодка в холодной воде, в самой лодке вода, я сижу, а за мной сидит Андрюха. Я ему говорю: "Давай не раскачивай лодку, чтобы холодная вода не набиралась, тут вроде согрелась внутри". Сама подбираю уплывающую его футболку, в которой он днем ходил и отжимаю ее. Все ощущения супертактильные, реальные.
 А он говорит, мол, давай вылезем. И точно, вылезаем, мы в лесу. Ищем место, где бы поспать. Даже во сне спать хотелось ))) Вся трава зеленая, длинная и мокрая, нигде нет сухого местечка. Я рукой отвожу траву в сторону, говорю, тут вроде посуше, наступаю туда ногой, а там типа тины белесой такой. И все-все чувствую босой ногой: и траву мокрую и тину эту противную.

Потом он находит под деревом местечко посуше. Я говорю, мол, надо же - роса вся уже и высохла. Удивляюсь, заворачиваюсь в свой синий спальник, укладываюсь на землю под деревом.

Слышу лай собак, встаю, иду на холмик, смотрю, а под холмиком пляж и там люди загорают. Пахнет арбузом. Девчонки, парни, только одна девица почему-то одела белый купальник прям на черные джинсы. Думаю во сне - что-то странно. Возвращаюсь, говорю, мол - Андрюх, там люди на пляже, а он мне - ну турбаза может рядом какая-то, не парься. Я говорю, че то не то, то ли мутит меня, то ли ненормальное что-то, про девицу эту рассказываю ему, что купальник на джинсы одела. Он говорит, ты ложись, поспи, оклемаешься может.

Ложусь снова, а тут над нами пролетает провод, упал с дерева. И мужик с дерева слазит. Электрик в очках с толстыми линзами такой. Смеется, говорит - смотрите как я могу и едет по этим проводам к другому дереву. Это типа он так электричество проводит. Я начинаю ругаться, вы что, мол, не видите, тут ребенок маленький. Оказывается я в спальник уже вместе с Коляном запихивалась. А он помладше, чем сейчас и лысый, как год назад, когда я его побрила налысо. Электрик извиняется, типа, не заметил. Потом мы его спрашиваем - где тут на турбазе столовая есть? Он говорит - идите по тропинке. И вообще вы что, не видите, легли прям у самой дороги. И правда. Оказывается дерево стоит около проселочной дороги. Ну чего лежать, раз тут все ходят?
Пошли мы в столовую. Кольку на себе несу, как обычно. Приходим. Андрэ в окошечко спрашивает у тетки в синем халате - накормите? Мы, мол, не турбазные, но деньги есть. Она обрадовалась, сто рублей, говорит, давай. Вам десерт класть? Мы говорим - клади все, что есть, мы голодные.  Она протягивает на баночку с борщом, еще теплую, завернутую в целлофановый мешок. Мы с Колькой и этой баночкой идем в саму столовую, а в дверях стоит бабища еще одна в синем же халате, с черными волосами и говорит - не положено. Мы возмущаемся, но не входим. Баночку отдаем обратно в окошко раздачи и забираем  деньги. (Уже проснувшись истерично смеялась, чего банку то отдали, могли бы в лесу и съесть). Возвращаемся под свое дерево у дороги, и тут я просыпаюсь...

Просто в шоке, как все было реально. Так с трех часов ночи весь день и не сплю. Не могу. Переполнена энергией. Зарядила две шарлотки, наварила овощей на шубу. И все думаю - к чему бы такой сон? а?

Комментариев нет:

Отправить комментарий