Настины дети

Вчера по случаю забежала к Настене моей в гости. Мы, две взрослые барышни, сидели на кухне и болтали о своем.
А дети устраивали нам (больше мне) шоу! Сначала прикидывались дружелюбными привидениями, накрывались одеялом и приползали на кухню. Причем, старший Макс придумывает,  а мелкая Вика развивает идею. Потом привозили стул, а на стуле макс, накрытый одеялом, потом стул, но с подушкой, накрытой одеялом, типа там Макс, потом еще чего-то.
Следующая игра мне очень понравилась. Мне приносили коробку - Вам посылка, распишитесь. Я расписываюсь на чистом листе бумаги и открываю коробку. А там.... тридцать разных вариантов содержимого посылки за вечер. Момент открытия коробки похож на то, когда день рождения и тебе дарят подарок в коробке, а ты открываешь.... а там.... черепушка, железный человек, змеюки, подушка, книжка, пистолет; пистолет, торчащий из глаза черепа, хаджа насреддин игрушечный и прочая и прочая. Страшилки клал в посылку Макс, а всякие странные штуки - Вика. После вскрытия посылки мне говорили - извините, не туда доставили, отдавайте. И уносили. Я в восторге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий