Виш-лист

Следую новой моде, составляю виш-лист. По-русски - чего я хочу на свой День Рождения, чтоб родные и близкие не мучили меня этим вопросом. Попробуй-ка сообразить без размышлений. Вот бы все это получить...
Составляю в произвольном порядке, не в иерархическом.




  1. Тушь для глаз, черная, смываемая водой
  2. Духи с Джорджем Клуни
  3. Путевка в садик для Коли
  4. Машину или работу поближе к дому
  5. Нового ребенка
  6. Футболку с забавным принтом (рисунком)
  7. Завалящую картинку от валяльницы Настены
  8. Билет на Бабкина 11.11
  9. Чтоб приехал папа в гости
  10. Съездить к Витьку в Тольятти
  11. Зимний комбез для Коли
  12. Похудеть
  13. Поддоны для рассады и землю
  14. Самокат взрослый и детский
  15. Ходить на йогу
  16. Съездить в Индию
Вот и все! Ну, кто что будет воплощать?

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да легко! Буду рада видеть тебя в гостях, вместе со всеми твоими детями! Они так на тебя похожи. Старшие. Мелкий Степка - ну вылитый муж!
      Да, и тушь не важна. Я просто соскучилась, Машка, по тебе

      Удалить
  2. я возьмусь за воплощение пункта 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне надо два. и на мужа. так что имей ввиду. но, если не получится, то не парься, будем трясти мужа, того самого, который в тумбочку кладет денежку

      Удалить
  3. Я за 10 пункт!!! Жду в гости!
    Витек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты, главное определись когда, а то совсем нас с маманей запутал. Имей ввиду, что на ноябрьские праздники я сама буду московских гостей принимать, а вот сразу после - могу приехать. Но лучше в Тольятти, до Волжского далековато.

      Удалить
  4. Ну что же. Так, глядишь, в Индию съезжу.

    ОтветитьУдалить