Большая космическая сопливая ракета, или я болею ОРЗ


Каждый день болезни непохож на другой. Настроение и состояние меняются с каждым часом. От отчаяния до надежды, от понимания причин бытия до тупизма при мытье посуды.

1. день - першит в горле, ломит спину
2. день - чихаю, слезятся глаза
3. день - потекло из носа, глаза вообще не открываются, передвигаться могу только ползком
4. день - нос заложен, кашель жуткий, глаз нету, спать-спать-спать
5. день - ура! нос заложен, но открылись глаза
6. день - кашляю редко, уже почти бегаю, говорю еще в нос



При этом любая минутка болезни кажется вечностью. Ощущение, что это навсегда, что это никогда не кончится, - преследует воспаленный мозг. В разгар болезни думаешь, что ну вот: это пик недомогания (какое слабое слово), хуже быть уже не может. Ан, не угадала! Может! Еще как может!  И плющит, и колбасит, и таращит одновременно.

Лежишь и думаешь - я умираю. Чих. Скорей бы. Чих.
Да, еще нужно сказать, что чихаю я оглушительно, соседи в стенку стучат! Это у меня (с гордостью) в бабушку. Вот уж она чихает. Куда мне до нее. Она раз по двадцать может шпарить! Ей родня даже говорить "Будьздорова" перестала. Кто осилит двадцать раз!?
Вот и я.

Сегодня 7 день. Совершен ратный подвиг. Героизму моему нет предела. Я гений и просто гений. При содействии маман, которая своими играми держала Коляна в пределах недосягаемости, я приготовила на завтра праздничное и вполне деньрожденьческое меню:

1. Селедка под шубой (две тарелищи)
2. Оливье (который весь день называла Столичным и удивлялась этому, большая кастрюля)
3. Винегрет (средняя кастрюля)
4. Гуляш (огромадная сковорода)
5. Компот (вишни, сливы замороженные, яблоки)
6. Суп (фрикадельки и адыгейский сыр)
7. Печеночный пирог

Но гостей не позвала. Думала, что так и не встану. Я же говорю, кажется, что эта болезнь никогда не кончится. А она таки отступила. Однако, гости, приходите! Велкам! Все таки день рожденья у меня завтра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий