Кукольный театр "Теремок"

Заранее купив билеты, мы ринулись на покорение театральных представлений. Как оказалось, я не люблю кукольные представления. Колька, впрочем, смотрел спектакль "Теремок" внимательно, не сказать, чтоб с удовольствием, но вдумчиво. Хорошо, что ходили большой компанией, было не скучно!

 Добирались с автозавода нашего долго, по снежной каше, промокли, но доехали. Детки наши с Олькой З. вели себя прекрасно, в маршутке их немного укачало, но по дороге разгулялись.

Вот такая у нас разнобоистая компашка театралов собралась:


Андрюшка всю дорогу не выпускал из рук чупа-чупс, был основателен и серьезен:


А уж в театре, да еще с Барни и соком - вообще завеселились:


Бабушка с внуком идут на представление в театр по шикарной лестнице.


Театр старый, заслуженный, внутри есть музей кукол, бассейнчик с рыбками, буфет, до которого мы так и не дошли. Зачем? у нас все с собой!

Коля с бабой Надей на почетных красных креслах в театре.

В нашем нижегородском кукольном меня поразило то, что для деток сделан детский уголок, где так здорово поиграть в антракте. Колька в домике.

Так и приучаем дите к культурной жизни.

К слову - в театре Вера мне намного больше понравилось. Все же, когда выступают люди, они живые, смотрят в глаза, энергетически обмениваются с залом и зрителями, намного интересней. Ну, по крайней мере, для меня. А пляшущие на сцене игрушки - не то. Ну, это я - взрослая уже наверно.

Дома Театр

Колян дома сразу стал показывать представления театральные. Очень ему нравится и когда я спектакль ему показываю. Особенно, про котят, которые потеряли перчатки. Мы вешаем простыню на веревочку посреди комнаты. Набираем подходящих игрушек за ширму. Коля берет себе в друзья большие игрушки, с которыми они зрители смотрят мой спектакль.
А потом Коля не выдерживает, отбирает все игрушки, прогоняет меня в зрители и "звездит" на сцене сам!
Театрал...


Комментариев нет:

Отправить комментарий