Кто вожак стаи?

Вчера сыночек преподал урок всей нашей стае семье. Он был отправлен на два дня с ночевкой к бабушке Наде. Ему там хорошо, он туда просится все время, я даже не беспокоилась.

Но вдруг вечером звонок. Коля мне в трубку очень отчетливо заявляет: "Мама, я хочу к тебе и к папе. Хочу домой. Забери меня." Мое материнское сердце дрогнуло, а бабушкино сердечко милое заиндевело после колиных слов, что он хочет домой, а у бабы оставаться не хочет.

Срочно был организован папа, который привез Колю домой. И что же по приезду? Папе нашему пришлось Колю волоком тащить домой. Перед дверьми в квартиру он встал и ни в какую! не пойду домой и все! ревел, сопли растирал, присел на корточки и сидит. Я в недоумении. Игрушками, плясками и песнями удалось затащить его домой. Но он мне еще долго припоминал, что я его сдернула от бабы Нади. Что он меня не любит, потому что хотел быть у бабы. Ну вот и пойми.

Зарок на будущее - вожак стаи тут я! А детеныш - всего лишь детеныш. Его мнение в расчет принимать можно, но на провокации не вестись. Все же мы, взрослые, лучше знаем, что лучше для него!

Комментариев нет:

Отправить комментарий