Сейчас так не гуляют

Я снова думаю о нашей взрослости. Мы собрались двумя компаниями: со стороны жениха 35-летние и со стороны невесты 25-летние. Разница в десять лет не способствовала объединению компаний.
Нам с ними скучно, с молодыми. Мы в их возрасте отрывались любо-дорого! Да и сейчас поживее, повеселее. И Фенс поотжигал, и Бородина всех опять перепила, и Ко с грязными коленками и поцарапанными руками.
Едет и со слезой в голосе: Лучше этой вечеринки не будет!
Все наши. Родные рожи. Каждый из нас вспомнил то время, десять лет назад, бездетные, лёгкие на подъём, сильно сумасшедшие.
Вспомнила, как лет десять назад мы пили портвейн у Лаврищева в мастерской на Гребешке. Я тогда только только иняз закончила.
Сначала Лавр учился ездить на девятке и уехал под откос. Пять минут спустя Бог послал нам джип, и тот вытащил машину. Стреляли из пневмопистолета, шарахались по откосу. Потом меня потеряли.
А я пошла, пошла и пришла к какой-то компашке, которые в ночи, в темноте у дома в Казбекском переулке пили водку и пели под гитару. Почему я с ними стала говорить по-французски? Не помню. Но факт. Они, милахи, приняли меня за француженку, угощали водкой, я хохотала, трепалась, говорила по-русски с сильно грассированным р. Они меня учили русскому! И пели пронзительно 'Я ухожу, сказал мальчишка им сквозь грусть..' это было прекрасно.
Мой будущий муж искал меня в темноте, крича: ИРЭээээН! И нашёл. И увел. И не раскрыл моего артистического инкогнита. Хаха. Это было в через дом от нашей коммуналки. Но мы с теми ребятами больше никогда не встречались. Вот это я понимаю, как погуляли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий