Коле шесть

День летнего солнцестояния и дня рождения моего старшего прекрасного Николая завершился. Солнышко наконец зашло, а Николашенька улегся отмытый спать. Коле шесть. Это и много и мало. Это чудесно.
Был лучший в мире аниматор Павел. Взрослые ржали с его шуточек, дети не отходили ни на шаг. Хотя одна принцесса в начале испугалась этого драного пирата. Прикид у него устрашающий. Серьги в ухе, драные носки и штиблеты, куцая бороденка, хорошо хоть ноги две.
Утром аквапарк с Андреем и Настей, мы дома резали фрукты и жарили сырники с Олей, моей снохой, которая гостит у нас с обоими племяшами. Муж организовал все закупки, за что я ему очень благодарна.
Гостей было много, 15 детей. Попробую поименно всех вспомнить: Именинник Николай, младший Вова, мы с Андреем. Сноха Оля, маленький Мишутка и Настя. Моя мама. Домоткань Юляша с Савелием ( и одним чудиком в пузе). Серега Стелс с  женой Алёной, старшим Мишкой и младшим Павлушей. Юлька соседка со старшей Ульяной и младшей Кристиной, все три красавицы. Папа Ромы Дерожинского и сам Рома, детсадовский друг. Ещё один детсадовский Роман, который поразил всех без исключения своей нескончаемой энергией и шалостями с мамой Ирой и папой Сашей и сестрой Викой. Быки: Ирина с Пашей овцебыком и красавицей Настей. Крестная Любонька с Романом, которая внесла в наш праздник неоценимый вклад и очень помогла. Моя соседка Яна с Ярославом, которая испекла вкуснючий торт всем на радость. Коля Горобцов с женой и Настей и Семеном, как две капли волы похожим на папу. Элен с будущей колиной женой Сонечкой.  Ух, вроде все. 36.
Незнакомая женщина подошла ко мне и попросила контакты аниматора. И уже заказала его на сл.четверг, как он мне сказал.  Это успех.
Всех люблю, подарки разберем завтра, детей намыла, все спят, пью чай довольная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий