Мороженщица, дети, подарки на ДР

Мы купили почти на тыщу мороженого, а мороженщица наорала на Колю. Он ткнул пальцем в то, какое хочет, даже не дотронулся, хотя и сунул руку внутрь ларя.
Надо было сказать ей: "Жри сама своё мороженое и не смей орать на моего ребёнка". А мы молча проглотили, расплатились и пошли. Так себе эти 33 пингвына.

Попала Настя в Ко камнем. Сразу после слов Андрея, чтоб не бросала так сильно, а то в коленку попадёт. Коля в рёв, а она хватает его за руки и говорит: "Молчи, терпи, Коля, терпи".

Младший Во научился переворачивается на живот и теперь так часто спит. Надо ли его переворачивать на спину? Вдруг он так спит только потому, что обратно переворачиваться не умеет?

Кассирша меня спрашивает: "А вы напеваете "Тёмная ночь, только пули свистят..." Ага. Это я печенье Майская ночь купила и пою по всему магазину. Совсем дикая.

У старшего Ко привитый мною комплекс бедноты. Мама моя заприметила. Пришли в магазин за игрушками, а он и говорит: "Дайте что-нибудь подешевле. Чтоб баба много денежек не потратила". Оказывается, я теперь часто ему говорю: "Коль, это дорого. Давай чего-нибудь подешевле поищем". Он считает, что не достоин того, чего хочет.
Муж на это сказал, что "ну и хорошо. Пусть не думает, что мы будем все покупать, на что он пальцем покажет". Тетушка Экономка Эндрю в действии.
Я сегодня взяла Ко, Во и Настьку, которая у нас гостит, и отправилась в Бубль Гум тратить деньрожденческие деньги, докупать Ко подарочки.
Сначала он привёл меня к щенячьему патрулю (уже не играет ими, но коллекционный дух) и сказал купить. Но во-первых фигня, во-вторых больше ни на что бы не хватило. Отговорила. Зато купили набор Лего Ниндзяго, арбалет, перчатку стреляйку, запасные пули и Настьке домик с кошкой. И Во носочки с погремушкой.
Я сказала Ко, что мы не бедные, что он достоин самого лучшего, что если на что-то сейчас не хватает, то будем зарабатывать. На что тетушка Экономка саркастически молвила: "Зарабатывальшики из вас сейчас особенно хорошие".

Баба Маша звонила и спрашивала что именно купили на их подарочные деньги, чтобы Ко знал, что это от них подарок. Сказала, что от них конструктор. Крутой. Лего ниндзяго. Она одобрила. Хороший подарок, развивающий. Тащусь от такого наивного милого незнания.

Играла Настька своей игрушкой. Хотелось бросить все дела и играть с ней. Я все это люблю. Кроватки, одеялки, домики...
Может с внучкой поиграю, раз у меня пацаны. Зато я знаю много разновидностей лего, даже ниндзяго и биониклов. Ах, а играть хочу в куклы.

Крутой ещё подарок был "Первые шаги в электронике". Собирать простые схемы с лампочкой и вентилятором. Думаю, мои электрики родственники бы восторгнулись. Мне очень.

С тремя детьми проще, чем с двумя, но мелкими. У меня сначала погостила сноха Оля с маленьким Мишей. Она очень заботливая, ненапряжная, предусмотрительная, спокойная. Есть о чем поговорить. Все понимает. Но я оказывается отвыкла разговаривать. У меня муж молчун, с ним особо не поговорить. Он много текста не воспринимает, все предельно лаконично и конкретно. А сын наоборот говорун, с ним трындеть замучаешься. Вот и молчу.
Ещё и Мишка год и три - заботушка. Хоть Оля за ним и ходит все время, но он ураган и тайфун. После него я все время убираю и не успеваю. С моей "прибористостью" это выдержать не просто. Я ж кидаюсь убирать.
Зато со старшими хорошо. Настя помогает занять Во, как специально обученная няня. Им можно просто сказать: "Пятиминутная готовность". И они готовы минут через 10 к выходу. За собой убирают. Вместе едят лучше, чем Ко один ест. Короче, хорошо.

А вообще люблю гостей. С ними насыщенное емкое время. День вроде пролетает, но он такой разный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий