Фотопамять, Архитектурный восторг и тетушка Экономка

Фотопамять
В среднем я делаю в день около 10 фотографий, 300 в месяц. Лишь малейшая часть из них идёт в инстаграм, остальные для памяти. И вот её стало не хватать. Облачное хранилище - да. Удалила  ненужное и скинула все на Гугл диск. Обнаружила там же кучку стариннейших фоток. Теперь второй этап удаления - оставляю только то, что буду печатать. Потом гружу все на нетпринт и закажу фоточки.
Архитектура
Гуляли по городу. Выехав, обсуждали кула ехать. Покровка надоела, многие места, где давно не была - слишком замашинены и заавтомобилены для прогулок с коляской. Выбрала переулок Холодный и улицу Студеную. И испытала истинный восторг архитектурного толка.
Раньше, когда мама меня таскала по Питеру, по Москве, да и по Нижнему тоже и восторгалась какими-то зданиями, то мне это было скушно. Кто ж знал, что все это вдруг проявится во мне такой же любовью к старинным особнячкам, каждый из которых, как человек, индивидуален.
Едем мимо магазина на пл.Горького с посудой. Говорю мужу - любила раньше сюда заходить. Он с возмущением - тут же все дорого! Да я ж не покупать заходила, там есть две больших витрины с фарфоровыми статуэточками, я как в музей смотреть ходила и восхищаться.
Вывод детей надо таскать везде с собой, на выставки и лекции. Они это нехотя впитывают, а потом полюбят. А это лишний повод получить удовольствие.

Тетушка Экономка
Говорили с мужем про деньги. Он иногда включает свою субличность - тетушку Экономку. Она жадная жаба. Смотрит сколько я кладу себе на тарелку, не пускает меня в книжный, как бы я много не потратила. И поджимает губы, если я купила на одну помаду больше ( ну, ладно, на три, но ведь со скидкой!).
А когда моя Растратчица и Мотовка начинают защищаться, то они никого не щадят и припоминают дорогущий велик, купленный взамен утерянного в начале мая. Конечно. Этот велик стоил  54 (54, Карл!), а со скидкой вышел всего на 27. Да я на эти деньги бы! Купила за 8 самокат. Платье за три. Тыщ пять в книжном бы оставила. Блин ещё десять, а я придумать ничего больше не могу! Вот. Хотя, конечно, я теперь дома в декрете сижу и ничего не зарабатываю. И обеспечивает нас муж. Но почему это значит во всем себя ограничивать, даже в маленьких приятных радостях.
Попросила у тётушки Экономки разрешения купить сладкую вату за сто рублей. Она великодушно разрешила хоть две! Но когда продавец стал наматывать уже четвертую ложку сахару, подошла и сказала: Хватит! Куда ещё тебе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий