Операция на сердце

Операция идёт уже час. Оперируют папу. Шунтирование. Пока не знаю - две или одну артерию будут шунтировать, то есть менять устаревший сосуд на новый. Как я это понимаю.
У меня холодеют от страха пальцы, когда я думаю об этом.
За час до отъезда в операционную он в вайбере написал, что мол, привет и пока. Поехал. Я слышала сквозь сон, как брякнуло сообщение, и сразу поняла, что от папы. Уже не спалось.
Катя, видимо в подарок себе на день рождения, заставила силой всей своей медицинской воли приехать его ещё в конце апреля в Питер на обследование. Из трёх артерий сердца работает одна, лёгкие работают  в половину, кровь густа, как бабулин борщ, хоть ложку ставь.
Отпустили папку на майские в Волжский доделать дела, а потом стали готовить к операции. И три раза откладывали. И все три раза я боялась, и сейчас тоже.
Пусть врачи справятся с моим упрямым батей. Пусть его организм им поможет и вновь воспрянет. Пусть все будет хорошо. Ждём.


Катя сказала, все норм. Перевели в операционную. Я выдохнула. А то витькин звонок (а он никогда не звонит по телефону, у нас аська и скайп), а тут звонит. И поздно вечером, я дрожащим голосом але. А он за новостями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий