Медитация в домашних условиях

Если я в течении дня чувствую какую-то пустоту, то иду медитировать к раковине с грязной посудой. Это у меня wash-meditation. Хошь осознанность тренируй с ощущениями воды, текущей по рукам, гладкости тарелочек и шероховатости сковородок, твердости пола под ногами. А хошь отключись и делай на автомате.

Если я ощущаю вдруг, что что-то забыла. То скорей всего я забыла развесить бельё. Это ежедневное занудноватое повторяющееся дело, которое, тем не менее, требует особого искусства развешивания. Иногда идеально развешанное бельё висит так прекрасно, что снимать жалко. Пропускать нельзя ни дня, иначе не останется пеленок и штанов.

А потом проходя мимо стиралки вдруг замечаю мигающий огонёк о том, что стирка закончилась, с ненавистью: Опять! И с облегчением, да нет, уже висит.

Живу без ТВ. И что он мне показывает, когда я его вижу в приоткрытую дверь парикмахерской - рекламу памперсов! Это ли не насмешка?

Комментариев нет:

Отправить комментарий