Как я прошла через Космический бублик

Космический бублик - смешное название для тренинга. Но отражает суть. Я, как вселенная, смотрю вокруг себя и внутрь себя.
Тренинг этот онлайн в интернете. Платный. Регистрируешься на сайте, платишь деньгу - все, ты там. Тренинги идут с перерывами. У всего потока одновременное начало. На сайте есть дата начала следующего.
Ежедневно присылаются задания. В день по два - основное для проработки дневной темы и повторяющееся каждый день. Всего шесть недель. Каждый день. Каждый день надо писать отчёт. Из программы можно вылететь, недобрав баллы. Но я делала это для себя, про себя, каждый берёт столько, сколько может унести.
Темы охватывают все сферы жизни. Первая неделя - знакомство с собой, своей философией, вторая - поиск своей цели, дела жизни, мужская такая неделя. Третья про отношения с окружающими, четвёртая про тело и телесное, пятая про деньги и шестая - глобальное мышление.
Цимус в том, что за полтора месяца ежедневных несложных или напряжных обдумываний мысли в голове структурируются. Ничего нового я, конечно, про себя не узнала. Но стала себе сама понятней. Прошла неделя после тренинга. Мне стало легче принимать решения, будто мозг луковица и с него сняли шелуху. Муж продал дом, который год стоял и не находил покупателя, сдвинулось ещё одно секретное пока дело. Я снова стала рисовать, ведь ко мне через шесть лет вернулся мольберт, полечила зуб, с чем тоже долго тянула. Может быть это и не связано никак, но притянулось именно это.
Все по-прежнему в моей жизни дважды мамашки с грудничком и шестилеткой. Но немного интересней.
Рекомендую тому, кто ходит по кругу, гоняет одни и те же мысли, кто хочет задать себе много нужных вопросов разом, кучно и понять чего же он на самом деле хочет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий