Про ишрушки

Детские игрушки
У Ко столько игрушек, что он не знает и не помнит что у него есть. Легко расстается, дарит, относит в садик. Лучшему другу готов отдать даже самую новую, самую любимую игрушку. Лишь бы тот с ним дружил. Но только с ним.

А лучший друг парень общительный и шебутной. Одного Ко ему мало. Он дружит со всеми. Вот Ко и страдает.
Надеюсь, что летние каникулы немного охладят кошкину дружбу. Потому что сложно дружить в одностороннем порядке. И хранить верность.

Да, но вообще то я про игрушки. Их ограниченное количество в моём детстве заставляет меня покупать их снова и снова. Это мой любимый вид шопинга. Я очень люблю игрушечные магазины. И лучший из них рядом с домом. Люблю с чувством, толком и расстановкой обойти все полки, подержать в руках, поиграть. Жаль, что уже большая часть видов игрушек уже куплена. И все сложнее придумать что-то интересное.

Но вот бабушка Маша смогла. Она подарила Ко таких солдатиков, что я удивились и долго смеялась. Они продаются в сельском магазине набором по шесть штук фигурок, шесть автоматов, наручники, щит, оборонительная стена и куст. Маскировочный куст. Из листьев марихуаны. Это сразу добавляет в игру какую-то изюминку.
Я даю одному из солдатов куст и называю его Пацифистом. Он против войны в принципе, всех обнимает и любит. Остальные не могут его победить, потому что он не сражается, а сразу сдаётся.
Сдача - самый лучший путь к близости. Не война. Сдача.

Комментариев нет:

Отправить комментарий