Дорогие друзья!

позвони, поговорим
Приветствую всех и Каждого в отдельности на своем блоге!

Шлю вам мои приветы, 
Зову на котлеты,
Могу сварить и компота - 
Приходите, кому охота!

Мне КАТЕГОРИЧЕСКИ не хватает общения. Особенно после года сидения с деткой дома. А мысли в голове роятся, множатся, развиваются и требуют выхода, вылета, выписа, вычита.

Поэтому буду очень вам БЛАГОДАРНА за ваши комментарии, пожелания и за ваше внимание к моему письменному творчеству! Пишите побольше гадостей, я их люблю. Приятности тоже приветствуются, но не увлекайтесь!

Люблю, целую, приходите в гости

2 комментария:

  1. Последние 10 лет (или уже больше?) тебя явно не хватало в моей жизни. Рада читать тебя каждый день :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Машкин, ты меня вдохновила на эту авантюру. Теперь пишу. Думаю весь день чего б написать. Интересно. Сегодня меня спросили - зачем выворачивать себя наизнанку? вдруг кто нахамит, али наплюет в душу. А я ответила: что мол экстраверт, все дела, пока вслух не расскажу или не напишу, чего в башке то моей делается, то и самой невдомек ))) так что это ще больше и для себя. Ну и для тебя. И может еще для кого-то, того, кто пока молчит и ничего не пишет. Слышишь, Бака! Я к тебе обращаюсь!

    ОтветитьУдалить