Человек-путешественник

Дорога на родину
Раньше я очень тяжело путешествовала. Выйти из дома и доехать до центра - это еще куда ни шло, а, например, поехать за город, а если вдруг вообще одной - тут паника. Вдруг - уеду не туда, вдруг - меня обругают, похитят, обидят, надругаются, побьют, украдут вещи, деньги, совесть, вдруг - обратно не смогу вернуться, да мало ли опасностей по дороге. Короче, запуганная с детства, с такой же неуверенной в себе маманей, путешествовать - никакого кайфа.
Но, как в сказке, выход нашелся неожиданно.
Все поменялось, когда я в одно из путешествий взяла с собой интересную книгу. Даже помню какую. Книга была о женщине, написана легко, но то ли Мария Арбатова "Меня зовут женщина", то ли Вишневская "Галина". В обеих книгах женщины сами пишут о себе, о своей судьбе, о детях и мужчинах, о преодолении социальных каких-то преград на пути к себе, к себе, к себе. Обе книги рекомендую к прочтению. И хоть не люблю, в отличие от моей мамы, разных автобиографий, тем не менее эти стоит прочесть. Вызывают уважение и дают импульс к жизни!

Ну так вот, зачитавшись интересной книгой, я краем сознания отслеживала: куда иду, какие остановки объявляют в электричке, где мне пересаживаться и все такое. Край сознания - это вещь, я вам доложу! Он все видит, но на заморочки не отвлекается. Распределив таким образом свое внимание, часть меня, ответственная за страхи, пошла в отгул, а я спокойно и с удовольствием доехала.

Ровер ПиСи
Теперь спасением моим стала кпкашка. И книжек в нее много можно закидать, и места она занимает чуток, и в темноте можно читать, если что и подсветить ею можно как -  фонариком. Хоть и российского производства, но уже года два держится. А сколько она мне денег сэкономила! Читаю везде: в дороге, в очереди (особенно, к докторам, когда тоже страшновато), ночью при бессоннице, при ГВ ребенка...
Так, а теперь про ребенка. С ребенком путешествовать вдруг стало невообразимо сложно. Руки заняты, вещей набирается целая куча, даже на небольшую прогулку, страхи возобновились, да и читать в дороге стало невозможно. А тяга к смене мест таки толкает и пинает, и не дает спокойно сидеть дома.

ЖД в горах Монтенегро
И тут на сцене появляется человек-путешественник. Есть в моей жизни такой человек. От нее (а это она) веет ветрами странствий. Она может поехать когда угодно и куда угодно с ребенком любого возраста и с минимум вещей. Она путешествует легко и вдохновенно! Она монстр интернет закупок, запросто заказывает через интернет любые билеты, разбирается в дорогах и умеет прокладывать маршруты. У нее много достоинств, но к путешествиям у нее призвание. Наташка, ятялю je t'aime!

Еще в бытность пешеходами и студентками иняза, мы с ней ходили много по городу. Она чувствует направление, она выбирает интересные тропы, мы облазили с ней весь город, она не может заблудиться! Правда, может опоздать на самолет, но это такие мелочи. Со временем у нее чудесно, все делается вовремя, но по моим меркам немного впритык (ох, эта вечная моя боязнь не успеть и опоздать). Она даже с мужем своим познакомилась в поезде! Но это совсем другая история.

куча-мала
Легкость путешествий сочетается в ней с легкостью в общении. Я не знаю, пожалуй, ни одного человека, который бы так легко и без заморочек общался со всеми. С разными людьми. Совсем разными. У нее очень много знакомых и хороших знакомых. Она легко всем звонит, ходит по гостям. Спрашивала ее - какой импульс, что ее толкает позвонить человеку - она говорит - просто хочу узнать как у него дела. Все просто! Не приумножай сущностей без необходимости. А я? Я прежде чем позвонить, так могу заморочиться тем, что помешаю, а что говорить, а вдруг мне не рады, что и звонить передумаю.

К сожалению, мастер-класс по легкости путешествий и общению нельзя провести. И на тренинг такой нельзя сходить. Можно просто вместе поехать путешествовать. Например, в Москву. Например, через недельку. Только бы мои заморочки, мамы и мужья меня отпустили. Слышьте, Настюша, Бака! Собираюсь к вам! Постараюсь вырваться, тем более с таким мастером! 

2 комментария:

  1. Бли-и-ин. через неделю - это когда ж??? а мы таки решили поехать в отпуск - я, понимаешь ли, замужем за таким же, как Наталья, легким на подъем. Посему мы отчаливаем в субботу (16) и вернемся через 10 дней (в ночь с 26 на 27 июля)... это что же, мы не встретимся чтоле?? (одна надежда - вы же еще на турбазу сначала должны съездить, или у меня уже все помутилось в рассудке?...)

    Кстати, я так же совершенно морочусь по поводу звонков :) ты когда научишься не морочиться, а просто звонить, и меня научи, ладно?... устроим круговорот легкостей в природе :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, созвонились из такси в аэропорт. Настька,
    я желаю вам, Крючковым,
    Отдохнуть на зависть всем!
    Чтобы не хватало слов вам,
    чтобы отдых описать!
    Больше фоткайте, однако,
    Выкладайте в интернет,
    Буду зырить постоянно,
    Что вы ели на обед!
    Приеду в сентябре.

    ОтветитьУдалить