Новый блог

Отвлеклась от собственного блога. Но занималась тем же самым. Создавала новый блог.


Итак, про новый блог. Предыстория.

Как-то году эдак в 2002 прямо на Новый год у маминых верхних соседей  прорвало трубу. Лопнули какие-то гайки и потекло! Протопило до самого низу с пятого по первый.
Протапливали они нас многажды. Раз 20 за всю историю существования дома. И потолки-то у нас крашенные краской были, и ковры-то у нас плавали от потопов, и обувь всю заливало, чего только мы от них не натерпелись.

Вот и в тот раз - мама была в отъезде, я поехала проведать квартиру числа второго. Захожу, значит, включаю свет в кухне и примечаю, что горит-то он как-то тускло. Поднимаю голову - а у нас плафон там круглый доверху (!) наполненный водичкой, а внутри лампочка ГОРИТ!
моя любимейшая картина - Стекольщик
Свет я выключила, воду вылила, где было мокро - вытерла, а ругаться не пошла. Что уж они не знают что ли. Так и забылось.

Недели через две стою в подъезде, курю (еще курила тогда!), идет мужик. Вы, - говорит, - наши соседи что ли? Мы, - говорю. Он - а мы вас пролили, а вы не ругаетесь чего-то. Я - а чего ругаться-то, - говорю, - чай не впервой. Так и подружились. Принес этот мужик ананас и конфет нам. Оказалось милейший человек, еще и художник. Да, да! Настоящий художник! Сосед с автозавода!
чешет репу

Потом он еще и мастерскую у нас на Гребешке, где я тогда жила, снял. Стали мы дважды соседи.

А потом мы еще и в Монтенегро прекрасное съездили вместе, но это уже совсем другая история.

И как то я обещала ему сайт сделать, да все руки не доходили. А тут вдруг поперло! Тиснула несколько его старых работ на photobucket, завела страничку на artuser, да еще и блог решила ему сделать. До кучи уж! Все еще несколько сыровато, маловато, не все картинки и все в процессе, но отвлеклась от своих творений ради настоящего гения, ёптеть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий