Бабья осень

Мы урвали последние тепленькие денечки и умудрились даже сходить по грибы. Выкладываю несколько фоток. Еще тут под катом прикольное видео с Ютюба, присланное мне Пристом.


Приехали мы в Останкино, но не то, которое в Москве, а в Борском районе, где живут Колины бабушка Маша с дедушкой Мишей. Покушали и поехали сразу в деревню Пионерское (по-старому Сукино), где наш папа копал, а мы с Коляном гуляли и помогали. Вот так:

устал, присел отдохнуть

по-своему копает

помощник папин растет

работает на земле и с землей

такой вот деревенский парень
А на следующий день мы ездили в лес на машине и с корзинками. Пока баба Маша с Колей гуляли, мы с мужиками разошлись по лесу в разные стороны на поиск грибов. Я набрала целую корзинку, но Николаич сказал все выбросить, кроме белых. Трех огромных белых грибов. Остальные оказались какие-то Дуньки, я в них не разбираюсь.
Вот так мы собирали грибы:
баба с дедом, а папа из леса идет, коля встречает

мужики с грибами
Я по-прежнему с соплями. Коля пьет БронхиПрет от кашля, но уже почти не кашляет.

А вот обещанное прикольное видео, которое поднимало мне настроение сегодня с утра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий