Секретарь по жизни


Угораздило меня попасть на собрание жильцов нашего дома. Начиналось все с моего недовольства нашей детской площадкой, которой почти что и нет, с разговоров с мамашками нашего дома, которые хотят ремонта и не хотят жить в дерьме.

Получила я 10 октября повестку рассылку о том, что 5 октября состоится общее собрание жильцов нашего дома. Нормально, да? Через пять дней после проведения. Потом уж было и второе объявление с правильной датой и даже временем собрания. Вот все у нас так в доме!

Оставила Кольку на маман и поперлась в ночи к 19 нуль нуль в соседнюю школу в лекционный зал. Набился полный зал народу. Причины, по которым люди ходят на такие собрания все-таки у всех разные: кто-то хочет решить свои проблемы, кто-то высказаться, кто-то на цирк посмотреть, но наболело у всех. Действительно, за 4 года проживания в нашем новом доме, ничего почти не изменилось к лучшему, только к худшему. Председательша - ленища, заговорит и наобещает кому угодно и что угодно! Но ничего не делается, одна тягомотина.

Не успела я оглянуться, как без моего же спросу меня записали в СЕКРЕТАРИ собрания! Ну откуда им знать!? Это что, у меня на роже написано, что я профессиональный секретарь? А я действительно профессиональный. Разве что стенографию уже подзабыла. А вот протоколы писать я горазда. Чем и занялась. Сначала села к столу председательши, лицом в зал, но была опрокинута мощью недовольства и криков и потихоньку сползла к себе на стульчик. Однако, я и на коленках писать могу. Я ж профессионал)))

На повестке дня было: отчет о ревизионной комиссии (да, цифири все сошлись), отчет о проделанной работе (ни о чем), хныканье по поводу должников ( долг за жильцами перед ТСЖ - мильон, потому как многие владельцы квартир из тюмени, им недосуг заранее все оплатить) и оправдания, оправдания, оправдания. А также переизбрание правления - о, это была песня, все так кричали. И опять-таки на каком основании и с какими задачами люди выдвигают себя в члены правления? Мне непонятно. Ведь работать надо забесплатно, инициативно, никаких льгот, ан желающих набралось 9 человек. Выбрали всего семерых - наугад почти, да не знаем мы своих соседей.

Потом исписала целый лист "хотелками" - чего народ хочет, чтобы новое правление подсчитало чего наши хотелки все стоят и через месяц нам доложило. Вот хотелки:
  • ремонт на первых этажах, плитка у лифтов, лампочки и ручки присутствуют;
  • железные двери или решетки на проходные балконы (против пожарных правил);
  • проверить все квартиры насчет неправильной разводки труб и перепланировок (о, это по наши души!);
  • чтобы председатель обходила раз в неделю все три подъезда на предмет выискивания недостатков (ну, хоть раз в месяц);
  • чтобы уборщица убиралась на лестницах, хоть раз в месяц подметала (у нас в ее обязанности, оказывается, входит уборка только первого этажа и зп три тыщи, ну не западло ли? а я то думала, мы одни подметаем и моем нашу площадку);
  • чтобы был охранник или камеры, а срут даже на балконах этих проходных! ваще отпад!
  • чтобы была детская площадка, а не позор всем детским площадкам (оказывается у нас че то с кадастровым планом, который надо переделывать, а в администрацию не достучишься - ну это было бы желание);
  • чтобы была информация о том, что в доме происходит, что на собраниях решается, что делает ТСЖ вообще
  • чтобы провести санобработку дома на предмет заполонивших все квартиры муравьев;
  • чтобы была стоянка (но об этом можно сразу забыть);
  • чтобы все жили мирно и никто не воровал
Вот мои выводы: люди не умеют и не хотят друг друга слушать, все хотят говорить сами, все друг друга в чем-то подозревают и мирно жить не умеют. Себя в члены правления не выдвинула, мне еще жить охота! Вот и все выводы, но в курсе быть хочется, поэтому на следующее собрание тоже схожу, если будет с кем Кольку оставить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий