На работе, шефу полтинник

А сегодня я таки ездила на работу в "КонтрАвт". По дороге до меня домогался какой-то промоутер АмВэя, чтобы я устраивалась к ним на работу ))) К фирме этой отношусь неплохо, но работать на них не хочу, тем более парень оказался на редкость занудным и дотошным.



А в КонтрАвт бежала с улыбкой на устах! Волновалась, как на свидание бегу! А ведь и правда бежала на свидание со своими друзьями и коллегами, свиделись же. Восторгов моих несть числа! Работу свою я люблю и обожаю, коллектив у нас прекрасный, шеф адекватный, в теннис у них турнир проходит. Режутся в обеденный перерыв: любо-дорого посмотреть. Мне и то досталось поиграть, но была уж выпимши, по шарику не попадала, ракеткой махала, как сковородкой, так себе. Потеряла, мать, форму.
Турнир по настольному теннису

Пробыла там у них с часу до пяти. Приняла поздравления с Днюхой моей прошедшей, была оцелована и обнята миллион тысяч раз. В основном - мужчинами :) Была одарена двумя букетами цветов, конфетами, подарками и комплиментами. Все в один голос кричали, что я похорошела, похудела, красавица и "выходи скорей на работу". Шефа поздравила, послушала, насмотрелась. Геннадьич у нас молодцом и нос по ветру. Лозунг КонтрАвта: "Мы обречены на успех!". Во как!
Любимые однокомнатчане

Короче, быть любимой мужчинами - это неплохо, но быть любимой на работе, да еще и женщинами - это, я вам скажу, дорогого стоит! Сразу захотелось выйти на работу из декрета, но пока Кольку в садик не пристроим, еще годик посижу дома с ним. Еще год. Как же я все-таки состою из людей, что же у меня внутри, что я без людев не могу, как без воздуха!

Вся одухотворенная, с двумя букетищами и сумкой с подарками выбралась я в шестом часу из КонтрАвта на  проспект Гагарина. Полчаса прождала своей 44-ой, не дождалась. Поехала с пересадкой на Горького. Звонит муж, говорит, выходи после Канавинского на Стрелке и топай пешком, Мещерский бульвар стоит. Выползла еле живая из духоты маршруточной, где муж сказал, и потопала, как миленькая, до дому. Минут тридцать еще по дорогам и темным дворам. Жесть. Два часа потрачено на дорогу с работы до дому. Как я уже от этого отвыкла. Да еще час туда. Итого три часа только на дорогу. Сразу расхотелось выходить на работу из декрета. Может дождусь, когда метро пустят, вдруг будет полегче с транспортом. Домой уже еле доползла с картинкой, корзинкой, картонкой и маленькой такой собачонкой со своими цветами и подарками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий