Спасибо, друзья!

Благодарю от всего сердца своих друзей и роднулечек, которые поздравили (и даже тех, кто забыл) меня с днем моего рождения. Очень приятно. Очень. 




семь лет назад ДР
Лаврищев, тебе отдельное персональное спасибо! Ты и твои похабные анекдоты подняли мне настроение выше плинтуса, а дальше уже плевое дело, взлететь до облаков проще простого!

Батя, по своему обыкновению, все напутал и поздравил меня накануне. Катюшка, молодец, что примчалась, зашивала платье, пила со мной Рижский бальзам и вообще, очень тя лю.

Маман, как всегда на высоте, привезла цветов, еды, подарков и мне и Кольке. Играешь ты с ним необыкновенно хорошо! Ты самая лучшая бабушка на свете!

А еще я завтра обязательно поеду на работу, праздновать 50-летие шефа! У нас с ним дни рождения подряд идут. Стих уже написала, выкладываю в следующем посте.


А теперь фотки со всяких моих днев рожденьев:


С Игорешей в День Рождень 30 лет


ДР на работе в 2009


мне 26



мне 25

1 комментарий:

  1. Иришка, с днюхой!
    Вот ты знаешь, на всю жизнь врезалась в память эта дата. А еще др Рябичевой и Тюриной, и ОлиЗасухиной помню, она же рыбка мартовская. И не общались, а помню.

    ОтветитьУдалить